Клиентам
 
Что необходимо знать нашим клиентам, желающим
арендовать квартиру / виллу в Дубае через
наш сайт.



  Каков уровень стандарта предлагаемых вами квартир/вилл?
 
Как зарезервировать квартиру/виллу и когда нужно платить?
  Какими способами можно оплатить аренду квартиры/виллы?
  Как можно изменить или отменить бронирование?
  Что включено в стоимость аренды?

 
Что такое Залоговый Депозит и когда его нужно вносить?
 
Почему цена, указанная на сайте, отличается от цены,
присланной мне в письме-подтверждении?
  Разрешается ли брать с собой животных?
  Оказываем ли мы визовую поддержку?

 
Каково самое раннее время для заселения и самое позднее
время для выселения из арендованной квартиры?

 
Предоставляем ли мы трансфер?
 
Как  заселиться в квартиру/виллу если не заказан трансфер и
встреча от Palm Bay Tourism?

  Куда обращаться, если во время  пребывания в
арендованной квартире появятся вопросы или желание посетить какую-нибудь  экскурсию?

 
Как происходит выселение из арендованной квартиры/виллы?
 

 
 

 

 

 

 

 

 
 


ответы

Все апартаменты (квартиры) и виллы, предложенные на нашем сайте для краткосрочной аренды в Дубае, обставлены мебелью и оснащены всей необходимой техникой по самым  высоким стандартам, применяемым в гостиничной индустрии. Опираясь на наш многолетний опыт в этой отрасли, мы хорошо понимаем требования и ожидания наших клиентов. Хотя и нет официальной классификации наших апартаментов и вилл, мы можем Вас заверить, что они соответствуют гостиничным 4-5 звёздам. Всё что представлено на фотографиях на нашем сайте полностью будет соответствовать тому, что Вы увидите сами, переступив порог арендованной  Вами квартиры/виллы в Дубае.                                                            
к списку вопросов

Чтобы арендовать выбранную квартиру/виллу на нашем сайте, достаточно заполнить простую форму бронирования, приведенную в конце страницы описания каждой квартиры/виллы. Перед этим внимательно ознакомьтесь с ограничениями по допустимому количеству проживающих, предлагаемых услугах, расположением и стоимостью аренды на указанный Вами период. Если Вы правильно заполнили форму и верно указали свой электронный адрес, мы ответим Вам минимум в течение рабочего дня или максимум в течение 24 часов. Полная сумма к оплате и даты будут указаны в нашем письме-подтверждении Вашего бронирования. Сразу после получения  письма-подтверждения бронирования, Вам необходимо оплатить Депозит Бронирования -минимум 30% от Полной Стоимости аренды, указанной в нашем счёте и выслать нам в электронном виде  подтверждение его оплаты. Если, не по зависящим от нас причинам, мы не получим от Вас Депозит Бронирования, Ваше бронирование НЕ БУДЕТ подтверждено и выбранная Вами квартира/вилла выставляется нами для дальнейшей аренды другими клиентами.
Вы должны проплатить Полную Стоимость аренды или Оставшуюся Стоимость (если Вы уже оплачивали Депозит Бронирования), если до Вашего заезда остаётся менее
15 дней (в некоторых случаях 90-60 дней*).
Если Вы не совершите все необходимые платежи в сроки, указанные в письме-подтверждении, Ваше бронирование будет считаться отменённым Вами и на Вашу бронь будут наложены соответствующие санкции, указанные в Правилах Отмены Бронирований**.

*
На некоторые типы квартир/вилл. Уведомляется нами при бронировании.
** Более подробно о Правилах и Условиях Бронирования
здесь                                        к списку вопросов

Если Вы находитесь в Дубае:
а) наличными (AED) посредством дерозитирования через отделение банка или банкомат
b) переводом на указанный счет (реквизиты будут указаны в инвойсе) Сумма, полученная нами, должна быть точно такой же, как указано в инвойсе. Все услуги корреспондентских банков и прочие выплаты, связанные с переводом производятся отправителем.
c) банковским чеком
Если Вы находитесь не в Дубае:
а) переводом на  официальный счет компании Palm Bay Tourism LLC  в Дубае (реквизиты будут указаны в инвойсе). Сумма, полученная нами, должна быть точно такой же, как указано в инвойсе. Все услуги корреспондентских банков и прочие выплаты, связанные с переводом, производятся отправителем.
b)  электронным способом speedmoney transfer: www.contact-sys.com; www.moneygram.com или другими.
с) оплатой c банковской карты VISA, MASTERCARD, AMEX через систему PayPal интегрированную с нашим сайтом ( комиссия 2.8%)        перейти для оплаты
d) наличными в Москве (только для оплаты 30%-ого депозита бронирования (ДБ) + 1.5-2%)
e) 
оплатой c банковской карты VISA, MASTERCARD, MAESTRO через систему ЯНДЕКС ДЕНЬГИ (комиссия 2%)        перейти для оплаты
f) оплата через кошелек Яндекс Деньги (комиссия 0.5%)

к списку вопросов

Мы не можем изменить даты Вашего бронирования если Вы уже совершили оплату. Поэтому перед там как  оплатить Ваше бронирование будьте уверены на 100% в датах вашего приезда и выезда. Как только Вами совершена оплата, вступают в силу Правила Отмены Бронирования и штрафные санкции. (двух типов)

Правила отмены Бронирования и штрафные санкции № 1  
(для большинства наших квартир/вилл)

Если Вы отменяете Ваше бронирование за 15 дней и более до даты Вашего заселения- мы возвращаем 100%  Полной стоимости, за вычетом 100$ административных сборов.
Если Вы отменяете Ваше бронирование от 8 до 14 дней до даты Вашего заселения-мы возвращаем 65% от Полной стоимости.
Если Вы отменяете Ваше бронирование от 7 и меньше дней до даты Вашего заселения-100% Полной стоимости не возвращается.
Если Вы съезжаете с квартиры ранее предполагаемой даты выезда- мы не возвращаем ни
Полную Стоимость, ни какую-либо её часть.
Если в забронированный день заезда Вы так и  не заселились в квартиру и не известили нас об этом заблаговременно в электронном письме - Ваша бронь снимается со следующих суток и ни Полная Стоимость, ни какая-либо её часть Вам  не возвращаются.

Правила отмены Бронирования и штрафные санкции № 2
 
(для некоторых типов квартир/вилл)

Если Вы отменяете Ваше бронирование за 60 дней (в некоторых случаях за 90 дней) и более до даты Вашего заселения- мы возвращаем 100% Полной стоимости, за вычетом 100$ административных сборов.
Если Вы отменяете Ваше бронирование менее чем за 60 дней до даты Вашего заселения (в некоторых случаях за 90 дней) - мы не возвращаем Оставшуюся Стоимость.
Если Вы съезжаете с квартиры ранее предполагаемой даты выезда- мы не возвращаем ни Оставшуюся Стоимость, ни какую-либо её часть.
Если в забронированный день заезда Вы так и  не заселились в квартиру и не известили нас об этом заблаговременно в электронном письме - Ваша бронь снимается со следующих суток и ни Оставшаяся Стоимость, ни какая-либо её часть Вам  не возвращаются.
Депозит Бронирования
не возвращается НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.

к списку вопросов* Более подробно о Правилах и Условиях Бронирования здесь

В стоимость включено:
- аренда забронированных Вами апартаментов/виллы в Дубае, на подтверждённые даты,  с проживанием допустимого количества человек на данной жилплощади
- еженедельная (или же 2 раза в неделю) уборка помещения, смена белья и полотенец (более частое обслуживание молжно обсудить при бронировании)
-  кеги с питьевой водой (в 90% квартир)
-  современные Плазма/ЛСД телевизоры, кабельное телевидение с более чем 50 каналами
-  комфортабельное х/б постельное белье гостиничных стандартов
-  пользование всеми услугами, предлагаемыми бесплатно (или платно)домом/комплексом: тренажерным залом, бассейном, сауной, парковочным местом и т.п
-  приветственный  набор: чай, кофе, хлеб, прохладит.напитки, салфетки мыло и т.д
(если он был выставлен Вам в счете)
-  скоростной интернет (в большинстве квартир/вилл -компьютер)
-  телефон (в 80% квартир/вилл )с  бесплатными входящими и местными выходящими звонками ("0"-отключен)
-  все счета за воду, электричество, кондиционер, интернет, телефон, телевидение
к списку вопросов

Гарантийный Депозит - это сумма, которую Вы оставляете нам на время Вашего пребывания в картире/вилле и возращаемая Вам в полном размере*, если Вами не было нанесено повреждений  бытовому и электронному оборудованию, мебели, кухонной утвари и предметам интерьера арендованной Вами квартиры/виллы. Мы не требуем предварительной оплаты Залогового депозита. Достаточно передать нашему Представителю при заселении в квартиру/виллу указанную нами в письме-подтверждении, сумму (в среднем 500-800$).к списку вопросов
* Более подробно о взысканиях по недостаче, поломкам и порче здесь

Зачастую на сайте указывается цена на квартиру/виллу в самый низкий сезон (июнь-сентябрь). Если стоит слово "от", то это означает, что стоимость аренды начинается от этой цены (в низкий сезон) и может значительно вырасти в пиковый сезон (скажем с середины декабря до середины января). Чаще всего мы указываем ценовой диапозон "от и до". Соответственно в высланном Вам письме-подтверждении будет стоять сумма не превышающая нижний и верхний уровень стоимости аренды.к списку вопросов

К сожалению ни в одну из предложенных нами квартир/вилл нельзя приезжать с животными любого вида.к списку вопросов

Да, мы оказываем поддержку в открытии виз для тех лиц, которым необходима въездная виза в ОАЭ. Как правило, для граждан РФ и стран СНГ , мужчин или женщин старше 30 лет или же девушек младше 30 лет, но следующих со старшим однофамильцем, стоимость виз составляет 95$. Для всех других категорий стоимость визы обговаривается отдельно.Более подробная информация по визам в ОАЭ здеськ списку вопросов

Обычное, установленное время заселения в квартиры/виллы -15:00 и время выселения -11:00 (10:00 для вилл). По специальному и предварительному запросу с Вашей стороны (максимум за 24 ч.) и за дополнительную плату (как правило 40% от стоимости суточной аренды) мы можем разрешить раннее заселение минимум после 09:00 утра и позднее выселение максимум до 21:00. Но это можно будет сделать только при условии, что в эти дни в эту же квартиру/виллу не въезжают/выезжают другие клиенты.к списку вопросов

Да, мы предоставляем трансфер. Стандартная услуга: встреча в аэропорту, трансфер на семиместном минивэне и помощь в расселении с русскоговорящим представителем обойдется Вам в 68$. На обратную дорогу Вы можете заказать такси или наш трансфер( от 50$). Другой тип трансферов обговаривается отдельно и предварительно.к списку вопросов

Если Вы не заказали встречу и трансфер от Palm Bay Tourism, то в этом случае Вам нужно сообщить нам точный рейс и мы рассчитаем примерное время когда Вы доберетесь до района Дубая и до арендованной Вами  квартиры/виллы. Наш представитель будет ждать Вас уже там. Обязательное условие -Вы должны сообщить нам о выезде с аэропорта в сторону Объекта Аренды посредством звонка или смс. СИМ карту  легко приобрести по прилёту, при выходе из Аэропорта.к списку вопросов

По прилёту, при первой же встрече с нашим представителем Вам будет вручен информационный пакет с нашими контактными телефонами  и брошюрами по турам и экскурсиям. Более подробная информация по экскурсиям здесь.к списку вопросов

В день выселения, в назначенное заранее время, наш представитель встречается с Вами в квартире/вилле, забирает ключи и возвращает Вам назад Залоговый Депозит, если квартира/вилла оставляется Вами в том же виде, в котором была Вам первоначально сдана, в ней ничего не пропало, не испорчено и не сломано. К этому времени Вы и Ваш багаж должны быть уже собраны.к списку вопросов

 | главная | наш сервис | информация о дубае | все апартаменты | все виллы | отели |
|
квартиры-студии | 2-х комнатные квартиры | 3-х комнатные квартиры | 4-х комнатные квартиры |
|
5-ти комнатные квартиры | виллы с 4-мя спальнями | виллы с 5-ю спальнями |
|
виллы с 6-ю спальнями | информация для клиентов | информация для владельцев квартир |
|
правила и условия бронирования |

       
 Copyright @2005-2011 Palm Bay Tourism LLC All rights reserved.

 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100